Перефразируя известное выражение можно сказать: «лучше предотвратить поломку газового котла, чем его ремонтировать». А лучший способ избежать ремонта — это своевременное сервисное и техническое обслуживание газового отопления. Именно поэтому после завершения отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику установленного газового оборудования и всей системы автономного газового отопления.
Если в работе газового котла произошел сбой, то обычно на дисплее появляется код ошибки. Но бывает и так, что газовый котел вроде работает, но домовладелец замечает какие-либо нарушения в его работе, например, он стал часто включаться, долго не включается или наоборот, не выключается совсем, имеют место случаи затухания горелки и т.д.
В таких случаях не рекомендуется осуществлять самостоятельный ремонт, а как можно скорей вызвать сервисную службу компании GAZCENTER.
Наши специалисты имеют соответствующее профильное образование, опыт работы, допуск к выполнению таких работ и профессиональные приборы для ремонта и диагностики.
Наши специалисты осуществляют любой ремонт, сервисное и техническое обслуживание газовых котлов таких производителей как Vaillant, Kiturami, Ferroli, Buderus, Rinnai, Navien. Мы соблюдаем все нормы и требования для безопасной эксплуатации оборудования. Мастера компании GAZCENTER обладают большим практическим опытом, многолетним стажем и только положительными отзывами со стороны наших заказчиков.
Наши преимущества:
— без выходных и праздничных дней;
— оперативная команда специалистов;
— выезд по первому звонку;
— круглосуточная служба поддержки.
Для того чтобы вызвать мастера компании GAZCENTER для настройки, ремонта или обслуживания газового котла, достаточно позвонить по телефону +7 776 586 98 98 (WhatsApp) или оставить заявку на сайте
http://service.gazcenter.kz
Наш адрес: г.Астана, пр.Богенбай батыра 6 «Б», 4 этаж.
GAZCENTER: переходи на лучшее!